У клиентов был старый сайт, который не отражал ценности бренда и премиальность косметики, а также не раскрывал подробно преимущества уходовых средств и их положительное влияние на кожу человека. Кроме того, была не продумана структура каталога, это усложняло заказ продуктов и негативно влияло на конверсию сайта
Необходимо сделать полноценный удобный интерент-магазин, который будет отражать натуральный состав косметики и философию бренда, а это экологичность, защита природы и животных, забота о здоровье. Нужно подробнее раскрыть все преимущества средств, некоторые особенности их производства и положительное влияние компонентов на кожу человека
74 товара
На русском и английском языках
Срок разработки: месяц
Бренд ARCAYA® был создан более 25 лет назад и на сегодняшний день успешно представлен более чем в 55 странах
Является обладателем международных премий и Beauty Awards, получает признание экспертов красоты и селебрити по всему миру
дизайн-концепции
Аналитика и тексты
1 этап
2 этап
Далее нужно было определиться со стилистикой, в этом помогли подобранные референсы. Было решено, что сайт должен быть лёгким, воздушным, не перегруженным, чтобы создавалось ощущение чистоты и безопасности, а также чтобы отражался профессиональный подход к делу. Были разработаны 3 дизайн-концепции на выбор.
Изначально я провела анализ ниши и конкурентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны сайтов. Это помогло избежать определённых ошибок и внедрить интересные идеи, решения, что послужило фундаментом в разработке сайта. Основываясь на анализе и предоставленных клиентом материалов, были проработаны тексты и составлена схематичная структура. Так проще согласовывать окончательные формулировки текста и последовательность смысловых блоков.
/01
/02
/03
/03
/02
/01
дизайн сайта
3 этап
Полагаясь на выбранную клиентом дизайн-концепцию был отрисован дизайн всего сайта: 3 основные страницы, не включая каталог и карточки товаров. При необходимости для некоторых страниц генерировала изображения в нейросети
После согласования дизайна я перешла к вёрстке на Тильде. Картинка «ожила» и превратилась в рабочий функциональный инструмент с подключёнными кнопками, формами, анимацией, платёжными системами. Теперь сайт готов к использованию и продвижению.
Особое внимание уделялось проработке деталей в карточке товаров. Были добавлены сторонние коды, модификации, чтобы сделать каталог удобным для пользователей. Добавлена навигация по разделам в каждую карточку, форма с раскрывающейся по клику информацией, иконки бренда, отражающие экологичный состав, блок с рекомендованными продуктами в каждой карточке и другие модификации.
для обсуждения проекта заполните простой бриф
После заполнения брифа у меня появится примерное представление о вашем проекте, что позволит провести дальнейшее обсуждение более детально и информативно